чонин этих объятий и прикосновений боялся даже жутко. он передергивался, когда к нему люди приближались опасно близко, и пятился назад, когда ему руку протягивали или что-то еще подобное. к чонгуку тоже не сразу привык. наверное, и привык только лишь потому, что хён сам не навязывался и позволял держаться на расстоянии столько, сколько потребуется.читать дальше...


добро пожаловать на smoke & shadows. наш проект — коктейль из реал-лайфа и мистики. здесь место найдется всем: и тем, кто любит создавать истории, не примешивая всякую чертовщину, и тем, кто любит пощекотать нервишки и столкнуться с непознанным. мы вдохновлялись мирами джонатана страуда и, как ни странно, аниме loveless. расчехляйте вдохновение и — вперед! — к приключениям!

Smoke & Shadows

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Smoke & Shadows » Библиотека » призраки и одарённые


призраки и одарённые

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

КОРОТКО О ГЛАВНОМ
https://i.imgur.com/J1rbiTn.png
Призраки появлялись, появляются и будут появляться. Этот факт так же неотвратим, как неотвратимы жизнь и смерть, которые, как известно, всегда идут рука об руку. Итак, призраки существуют. Иногда они задерживаются в мире живых, удерживаемые силой посмертных эмоций. Само по себе это прежде не являлось проблемой.

Одарённые, те кто может слышать, видеть, ощущать Гостей с того света, также рождались во все времена. Кто-то из них принимал бремя этого дара, продолжая непростое, но безусловно важное ремесло предков. Они контактировали с Гостями, помогая им избавиться от бремени памяти ушедшей жизни и отправиться в путь к следующему перерождению. Другие же выбирали обычную жизнь, решив держаться от мистических глупостей подальше. Дело выбора, на который каждый имел право.

Всё изменилось около полувека назад. Что ранее было просто фактом, стало — проблемой.

Потусторонние Гости начали надолго задерживаться в мире живых. Они стали агрессивны и опасны. Даже те, кто из жизни ушел тихо и спокойно. Даже те, кто ушел за черту много лет назад. Стоит ли говорить о тех, чья смерть сопровождалась агрессией и болью? Тоской? Чувством безысходности и одиночеством? Одарённые... [не все, но многие] были единственными, кто с этой проблемой мог что-нибудь сделать.


ПРИЗРАКИ    ОДАРЕННЫЕ


+1

2

НЕ ЖИВЫ И НЕ МЕРТВЫ
https://i.imgur.com/su46ITF.png
Все призраки [или иначе Гости] опасны. Даже встреча с призраком добродушного и безобидного при жизни человека может доставить живым массу неудобств: от банального страха до вполне реальной угрозы здоровью. Прикосновение эктоплазмы [того вещества, из которого и состоит призрак] чревато холодными ожогами. Если контакт с призраками был достаточно длителен, призрачная энергия проникает в кровь и, подобно яду, распространяется по телу, вызывая поражения, похожие на обморожение. При отсутствии своевременного лечения [действительно знающим, от чего лечить, врачом], жертва призрака может умереть.

Выглядят призраки в большинстве своем как полупрозрачные, светящиеся мертвенным светом копии самих себя при жизни. Чем более яркий и плотный у них облик, тем сильнее и опаснее Гость. Их лица нередко скрыты тенью, а черты размыты. Они не воют, не гремят цепями, скорее шепчут. И от шепота этого пробирает до костей. И даже если призрак не агрессивен [а большинство призраков не подозревают о существовании живых людей и не интересуются ими], нахождение рядом с ним негативно сказывается на общем психическом состоянии живых. Ведь от Гостей исходят эманации страха, ужаса, тоски.

Призраки — это не души. Они не помнят свою жизнь, они неразумны и не сохраняют земных привязанностей. Гости — это эмоции, напитанные призрачной энергией.

И эмоции чаще всего негативные. Поэтому наибольшая вероятность стать неупокоенным призраком у жертв убийств, самоубийц, а также людей, испытывавших в момент смерти сильный страх или боль. Люди, умершие от старости, затяжных болезней при правильно проведенном похоронном обряде уходят за грань без лишних проблем.

У каждого Гостя есть Источник. Источником могут являться неправильно захороненные останки, вещь, которая была дорога при жизни, или вещь, которая послужила причиной смерти. Например, в архивах Ордена есть записи о Госте, чьим Источником был огрызок верёвки, вросший в ветку дерева, на котором он в своё время и повесился. Гости не могут находиться далеко от своего Источника и следуют за ним. Так что наш вам совет: не тащите в дом всякий хлам.

Собственно, добравшись до Источника, можно уничтожить призрака, отправив его туда, где ему самое место. Добравшись до Источника и заключив его в защищенную серебром и железом стеклянную капсулу, Гостя можно пленить. Некоторые верят, что с помощью Источника Гостем можно повелевать. Случаев, доказывающих этот факт, не зафиксировано. Впрочем, доказательства обратного также отсутствуют.

Призраки активны исключительно в темное время суток, наибольшую силу приобретают между полуночью и тремя часами ночи. Первый признак появления Гостя — белёсый, густой, очевидно неестественного происхождения туман. Он словно бы обладает разумом, быстро расползается по всему периметру. Следом за туманом приходит холод. Чем ближе появление Гостя, тем быстрее падает температура. И, наконец, вишенкой на торте является чувство иррационального страха, подавленности и безысходности. Это безусловная реакция, которой почти невозможно сопротивляться. Единственный способ выстоять — думать о чем-то хорошем и не давать волю чувствам, держать их под контролем. Ведь нет ничего более соблазнительного для Гостей, чем живые человеческие эмоции. Страх, боль, злость — всё это делает человека особенно уязвимым.

Как защитить себя от навязчивого внимания Гостей? Есть несколько действенных способов. Первый и самый простой — держать в доме лаванду. Работает и живая, и засушенная, и всевозможные масла, свечи, прочее. Далее — железо и серебро, яркий белый свет, соль, и, наконец, текучая вода. При соприкосновении с этими атрибутами призрак замедляется или исчезает в зависимости от концентрации, но появляется на следующую ночь. Поэтому в городе много рукотворных каналов, особенной популярностью пользуются лаванда и сувениры из серебра, а двери и окна некоторых домов обиты тонкими железными полосками.

Как же бороться с призраками? Самый быстрый способ — найти и сжечь Источник, а пепел засыпать солью. Однако до Источника еще нужно добраться. И, как вы понимаете, Гость не будет смиренно ожидать, пока вы закончите с поисками. Поэтому у оперативников Ордена с собой всегда целый арсенал: железные с серебряными наконечниками рапиры, металлические сети, солевые бомбы, а также магниевые вспышки. Но самым важным элементом в этой борьбе является внутренняя энергия Одарённых, которые работают обычно парами или четвёрками. Именно она помогает усиливать действие оружия и направлять его точно в цель.

Идеального оружия нет. Как нет и идеальной защиты. Призраки настойчивы и им достаточно маленькой щели, чтобы проникнуть в дом.

Проблема Гостей актуальна не только для Кванхона, но и для других небольших городов южной части страны. Последние несколько лет случаи появления призраков фиксируются и в крупных городах. Но здесь, на юге Кореи, она особенно острая. В Кванхоне опасной и зараженной является едва ли не треть города.

Обычные люди в большинстве своём о Проблеме не осведомлены. Орден пока справляется и оперативно нейтрализует особенно опасные проявления. А для людей, которые стали случайными свидетелями, придумывают правдоподобные объяснения. Да, и в целом, согласитесь, большинство людей сейчас слишком рационалисты и скептики, чтобы поверить в реальность мистического. Между тем Орден, понимая всю опасность, ведёт работу по внедрению знающих людей в важные структуры страны (оборону, медицину, правоохранительные органы). В Кванхоне о проблеме Гостей знают около 15% жителей. Они по большей части приобрели эти знания не по доброй воле, вынуждены жить в опасных районах и стараются спрятаться в защищенных домах до того, как солнце скроется за горизонтом.

+1

3

ДАР СВЫШЕ НЕ ВСЕГДА БЛАГОСЛОВЕНИЕ
https://i.imgur.com/WIaSoiX.png
Дар — это способность ощущать явления тонкого мира и взаимодействовать с ним. Зачатки Дара имеются практически у любого ребенка, но с возрастом теряются. В последние десятилетия, однако, встречаются редкие случаи пробуждения Дара у взрослых людей. Этому обычно предшествует тесный контакт с Гостем и большая удача, ведь выжить после такой встречи удаётся далеко не каждому.

Одарённые же находятся ближе к Грани, разделяющей мир мертвых и живых. Их тела обладают одной интересной особенностью. Они накапливают призрачную энергию Изнанки. Поэтому Одарённые, даже взрослея, сохраняют способность взаимодействовать с тонким миром. И чем выше способность к усвоению и преобразованию призрачной энергии, тем сильнее и ярче Дар.

Сила и яркость Дара носит четко выраженный наследственный характер. У сильных Одарённых с большей вероятностью родится такой же ребенок. Впрочем, даже изначально слабый Дар можно раскачать и развить.

Дар делится на три типа: зрение, слух, осязание. Зрячие Одарённые видят Гостей четче остальных и в мельчайших подробностях. Кроме того, они могут улавливать свечение смерти вокруг предметов, мест и даже людей, которые так или иначе связаны с гибелью другого живого существа. Слышащие видят призраков уже не так чётко, скорее в виде размытого свечения, зато различают их голоса, слова, могут услышать отзвуки разговоров и событий, которые предшествовали смерти. И, наконец, Осязающие. Этот профиль способностей очень похож на слух, но работает исключительно при тактильном контакте со связанным с Гостем предметом. Осязающие в некотором смысле могут видеть прошлое призрака, то прошлое, когда они еще были людьми. В чистом виде профили способностей встречаются редко. Чаще всего это сочетания слуха и осязания, реже зрения и осязания. Встречаются и Одарённые, обладающие в равной средней мере всеми тремя типами способностей.

Дар различается не только по силе и профилю, но и, если можно так выразиться, по способу взаимодействия с призрачной энергией. По этому признаку Одарённые делятся на Жертв и Бойцов. И это ненаследуемая черта, скорее уникальное свойство каждого конкретного организма. Жертвы накапливают призрачную энергию, вытягивая её из-за Грани, сохраняют в своем теле. Бойцы же в своем теле могут сохранять изначальную призрачную энергию лишь в малых количествах. Их талант заключается в возможности брать энергию у Жертв, преобразовывать её и наделять этой силой оружие. Жертва и Боец работают в связке.

Во время боя Жертва выступает не только как источник энергии. Жертва, благодаря установленной во время тренировок связи, может оттягивать на себя повреждения. Не все, но многие. Например, если Боец, гоняясь за Гостем, споткнется и вывихнет ногу, то и хромать ему придётся, если напорется на собственную рапиру, то истекать кровью ему одному. Жертва может оттянуть себя часть болевых ощущений, а также оттягивает на себя все последствия физиологических и психоэмоциональных воздействий призраков. Это позволяет Бойцу оставаться собранным, не терять голову и контроль за собственными эмоциями. Но не стоит считать Бойцов неуязвимыми. Да, организм Жертвы гораздо легче переносит контакт с эктоплазмой. Но у каждой Жертвы есть предел, после которого их тела уже не могут поглощать призрачную энергию. И все излишки вливаются в тело Бойца, которое от контакта с эктоплазмой разрушается фактически на глазах (немеют руки, ноги, появляется головокружение, тошнота, а при критическом количестве может произойти остановка сердца или кровоизлияние в мозг). В случае гибели Бойца энергетический откат пройдется снова по Жертве. Но чисто статистически при встрече с сильным Гостем шансов выжить больше у Жертвы. 

Способности у Одарённых проявляются фактически с рождения. Они растут и развиваются вместе с ребёнком. Окончательное их становление происходит в возрасте 12-14 лет. В этом возрасте уже понятно, кто он — Боец или Жертва, а также к какому профилю юный Одарённый более склонен. В этом возрасте и начинается обучение.

Процесс обучения юных Одарённых - одна из основных функций и задач Ордена. Неофитов в первую очередь обучают понимать и принимать свой Дар, его особенности, грамотно использовать сильные стороны и не бояться слабостей. Их учат обращаться с рапирой и другим оружием, определять Источники, работать с внутренней призрачной энергией, чтобы не допустить летальных последствий. Собственно, в процессе обучения и происходит притирка и определение боевых двоек. Путем обычного подбора ищут Жертв и Бойцов, которые максимально подходят друг другу и чьи внутренние энергии хорошо балансируются. Те Жертвы и Бойцы, которые максимально подходят друг другу, могут пройти Инициацию и стать боевой Парой.

Инициация — ритуал опасный. И если наставники вдруг ошиблись, то вместо боевой Пары появится пара трупов. Понимая весь риск, немногие решаются. А тем, кто решатся и выживут, обеспечен букет не самых радужных воспоминаний. Что же собой представляет Инициация? Желающих стать боевой Парой Жертву и Бойца отправляют в наполненный призраками зал. Оружия кроме собственной силы и поддержки друг друга у них нет. Их задача — выжить, уничтожив за ночь как можно больше призраков. В процессе этого объективно неравного боя происходит окончательная сцепка энергетических балансов, взаимопроникновение энергий. И боевая двойка становится боевой Парой. Теперь они действительно связаны и работать могут только друг с другом. С другими — опасно и уже бессмысленно. Гибель партнера — сильный удар по здоровью и энергетическому балансу. Некоторые выгорают энергетически, сходят с ума, теряют всякую волю к жизни. Тем, кому повезло, потребуется несколько лет реабилитации. Отдельные личности могут решиться даже на повторную Инициацию. Ибо, познав возможности боевой Пары, сложность согласиться и стать снова лишь Двойкой.   

Жертвы и Бойцы могут работать вместе и без Инициации, но именно боевая Пара обычно достигает лучших результатов. Из боевых Пар получаются лучшие оперативники, они могут справиться с Гостем и без оружия. А оружие, наделенное их силой, даёт лучший результат. Призраки развоплощаются и не появляются почти год, при работе Двоек — не больше месяца.

Боевые навыки Одарённые отрабатывают поначалу в контролируемых условиях. И только после их могут отправить на реальное задание, сначала под руководством более опытных коллег, а после и самостоятельно. Средний возраст начинающих оперативников — 19-20 лет. К 35-40 годам их можно считать уже ветеранами.

Орден Одарённых... что он собой представляет? Это организация, которая стоит на передовой Проблемы. Организация довольно обширна, её филиалы есть по всей стране. Особенно они многочисленны в местах, где явления Гостей носят массовый характер. Его структурные подразделения обычно называют Звеньями. Основные звенья это боевое, аналитическое (оно же научное) и управляющее. Боевое звено занимается непосредственно борьбой с призраками и защитой людей, а также обучением юных Одарённых. Аналитики ищут новые способы борьбы с призраками, а также разрабатывают способы защиты от них. Кроме того, отдельная группа аналитиков работает над улучшением методик лечения от заражений эктоплазмой. Задача управляющего звена — координация всех Одарённых. В Кванхоне штабом Ордена является группа компаний «Джей Металл», владеющая большой сетью как производственных, так и общественных зданий и учреждений.

Помимо боевых отрядов Ордена в городе действует несколько независимых агентств. Независимы они, конечно, относительно. Ведь, чтобы создать такое агентство, необходима лицензия от Ордена, а также подтверждение, что все сотрудники лояльны политике Ордена, не замышляют никаких подозрительных планов и, конечно, обладают достаточной квалификацией для работы.

+1


Вы здесь » Smoke & Shadows » Библиотека » призраки и одарённые


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно